Зачем писать копирайт?

Дарья бердюженко Рекламное Leave a Comment

В нашей внутренней терминологии под копирайтингом подразумевается закадровый текст, который озвучивается диктором. Он может быть различен по эмоциональному окрасу или стилю повествования. Короткая озвучка слогана или длинная история любви. Кто и зачем в нашем продакшене создаёт копирайт для видеоролика?

Что такое копирайт?

Хороший копирайт включает в себя принципы продающего, поясняющего и информационного текста. Обычно он нужен в тех роликах, где необходим дикторский голос: объясняющие ролики-эксплейнеры или презентационные видео. Если в рекламном фильме вы слышали голос диктора, скорее всего это копирайт.   Ещё он используется в инфографике, схемах, на фотографиях и в брошюрах.

Особенность копирайта в том, что он направлен на целевую аудиторию. Копирайтер должен уметь писать так, как этого требует конкретная группа покупателей. Если это профессионалы — нужно написать текст понятным для них языком.

Откуда берётся копирайт?

В большинстве случаев копирайт предоставляется отделом маркетинга организации. Сам текст создается в соответствии с портретом покупателя и его свойствами. В этом случае сценарист или режиссёр могут лишь сгладить шероховатости или предложить свой вариант повествования.

В объясняющих роликах-эксплейнерах арт-директор и режиссёр продумывают общую нить повествования и образы, а копирайтер подкрепляет их продающим и информационным языком.

Например, в ролике для компании Bpay был использован копирайт. Мы проанализировали большой массив информации и исследовали продукт. На основании этого выстроили длинный, ёмкий и яркий текст, раскрывающий услуги компании и дополняющий визуальный ряд.

Бывают случаи, когда качественный копирайт нужен и для короткой телевизионной рекламы. Тогда сценарист или копирайтер встречается с креативной группой, режиссером и узнаёт все необходимые нюансы. Затем текст проходит этап правок и зачитывается диктором.

Как работает копирайтер у нас?

В Art Creators есть свой штатный копирайтер. Его работа входит в предоставляемые нами услуги. Обычно руководитель проекта (режиссер, представитель компании, продюсер) передаёт ему всю необходимую для написания текста информацию в избыточном объеме. Копирайтер собирает её, анализирует, подбирает нужную стилистику. После такого информационного наполнения он приобретает способность повествовать изнутри предложенной ему темы.

← Назад к списку статей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Вам также может быть интересно


Делимся опытом проведения кастингов

Кастинг актеров является неотъемлемой частью любого видеоролика, в котором задействованы актеры. При этом не важно задействованы в видеоролике только руки 1 актёра или 10 различных персонажей. Главным ориентиром при выборе актера является сценарий , поэтому любой кастинг проводят только после …

Команда готовится к съемкам на натуре
Что делают кино инженеры на съёмочной площадке?

Представим ситуацию: операционная, хирург делает сложнейшую операцию на сердце. Он будет проводить её в одиночестве или в окружении помощников? Когда работа сложная, у хирурга всегда есть команда ассистентов. Точно также происходит и в видеопроизводстве. Ассистенты помогают добиться большего эффекта от …


Остались вопросы?

Оставьте нам заявку на go@artcreators.ru, по телефону +7 (812) 40 99 678 или же через форму обратной связи.