Съемки девушки на студии

Проблемы понимания клиента и продюсера

Sergey Nekrasov Разное

Сегодня разговаривал по телефону с руководителем компании, который был заинтересован анимационном видеоролике. Он сказал, что он хочет 3-х мерный видеоролик о компании. Супер, как раз у меня был подобный в портфолио. Я ему скинул. Он внимательно посмотрел и сказал, что «не цепляет».

Разница восприятия

А вот тут начинается самое интересное. Я начинаю уточнять, что именно не зацепило и пошло…оказывается, что видеоролик сделан без души и не интересный.
Спрашиваю, а какие работы понравились. Ответ был лаконичный. Ему понравилась реклама Газпрома и кока-колы.

В таких ситуациях очень трудно понимать клиента, ведь заказчик не хочет платить столько же сколько платят эти компании, но хочет сопоставимое качество. Его не волнует, что над созданием данных работ работали десятки людей, причем не только из видеопроизводства, но и из сферы маркетинга. Именно они проводили исследования и собирали статистику о том, что важно для клиента, а что нет.

Чтобы понимать клиента нужна конкретика

Иногда клиенты просят, что бы им сделали работу «душевно». Хочется спросить это как? Обычно внятного объяснения не поступает и все ограничивается тем что бы “просто мне понравилось”. Душевно снять вообще в принципе невозможно. Душевно можно только сделать для себя или для своих близких.

Мы же профессионалы и создание видео для нас средство для существования.

Недавно снимали видеоролик у заказчика и нам постоянно говорили, что человек в кадре, который еще и не актер, а сотрудник компании должен вызывать доверие. Опять же логичный вопрос: «это как?».

  • Он должен улыбаться или быть серьезным?
  • Это мужчина или женщина?
  • Какой возраст персонажа?
  • А как он должен быть одет?

Нужны всегда конкретные инструкции. Если их нет, то понимать клиента становится трудно или практически невозможно. Мы проведем количественное исследование и узнаем какой человек вызывает его, но это дополнительная работа. И вполне возможно, что ответы будут банальные. К примеру: нужен хорошо одетый мужчина в деловом костюме.

Посыл данной стати очень простой. Если вам что-то нужно, то говорите конкретно, либо же вы будете вынуждены проводить исследование для уточнения деталей. В противном случае мы опираемся на интуицию и опыт, которые могу подвести.

← Назад к списку статей

Вам также может быть интересно


Чем занимается режиссер на препродакшне?

Рассмотреть задачи режиссёра на препродакшне сложно и почти невозможно. Они включают в себя продумывание всего ролика комплексно. В этой статье мы описали основные задачи режиссёра на препродакшне рекламного ролика. Конечно, они будут отличаться от аналогичного периода в игровом кинематографе или при создании музыкального клипа. После согласования идеи работа режиссёра делится на три этапа: За каждым из этапов стоят люди разных …

Изготовление видеороликов

Изготовление видеороликов профессионально и максимально в короткие сроки требует соблюдения определенного плана действий: После получения данной информации можно переходить к созданию и утверждению сценария В сценарии описывается всё что планируется показать в ролике: Его главная цель — дать полное представление заказчику и студии о том, что и как будет происходить на экране. Поэтому его следует детально проработать и раздробить на …


Остались вопросы?

Оставьте нам заявку на go@artcreators.ru, по телефону +7 (812) 40 99 678 или же через форму обратной связи.