Съемки девушки на студии

Проблемы понимания клиента и продюсера

Сегодня разговаривал по телефону с руководителем компании, который был заинтересован анимационном видеоролике. Он сказал, что он хочет 3-хмерный видеоролик о компании. Супер, как раз у меня был подобный в портфолио. Я ему скинул. Он внимательно посмотрел и сказал, что «не цепляет».
А вот тут начинается самое интересное. Я начинаю уточнять, что именно не зацепило и пошло…оказывается, что видеоролик сделан без души и не интересный.
Спрашиваю, а какие работы понравились. Ответ был лаконичный. Ему понравилась реклама Газпрома и кока-колы.
Забавно, заказчик не хочет платить столько же сколько платят эти компании, но хочет сопоставимое качество. Его не волнует, что над созданием данных работ работали десятки людей, причем не только из видеопроизводства, но и из сферы маркетинга. Именно они проводили исследования и собирали статистику о том, что важно для клиента, а что нет.
Иногда клиенты просят, что бы им сделали работу «душевно». Хочется спросить это как? Обычно внятного объяснения не поступает и все ограничивается тем что бы “просто мне понравилось”.
Душевно снять вообще в принципе невозможно. Душевно можно только сделать для себя или для своих близких.
Мы же профессионалы и создание видео для нас средство для существования.
Недавно снимали видеоролик у заказчика и нам постоянно говорили, что человек в кадре, который еще и не актер, а сотрудник компании должен вызывать доверие. Опять же логичный вопрос: «это как?». Он должен улыбаться или быть серьезным? Это мужчина или женщина? Какой возраст персонажа? А как он должен быть одет?
Нужны всегда конкретные инструкции. Если их нет, то окай. Мы проведем количественное исследование и узнаем какой человек вызывает его, но это дополнительная работа. И вполне возможно, что ответы будут банальные. К примеру: нужен хорошо одетый мужчина в деловом костюме.
Посыл данной стати очень простой. Если вам что-то нужно, то говорите конкретно, либо же вы будете вынуждены проводить исследование для уточнения деталей. В противном случае мы опираемся на интуицию и опыт, которые могу подвести.

← Назад к списку статей

Вам также может быть интересно


Кирилл Борисов продюсер за съемками рекламного ролика
Все что вам нужно знать о создании сценария произведения

Если вы посмотрите на афишу любого современного кинотеатра, то непременно увидите огромное количество новинок, которые выходят с завидной частотой и приносят своим создателям баснословные суммы. Если вы внимательно посмотрите на афиши, то в вашей памяти начнут появляться сомнения на тему «а не видел ли я этот фильм раньше?». Фильм вы скорее всего не видели, но точно смотрели его фильм-прообраз или …

Зачем на съемочной площадке нужен оператор-постановщик?

Оператор-постановщик — одна из самых важных фигур на съёмочной площадке. Его первостепенная задача — воплотить на экране режиссерское видение и идею фильма, донести до зрителя эмоциональную окраску каждого эпизода. Для этого используются различные технические приёмы: хитрые ракурсы, смены точек зрения, колористические и светотональные решения. Например, ракурс снизу вверх расширяет плечи героев и придаёт основательности и решительности, а эффект «голландского угла», …


Остались вопросы?

Оставьте нам заявку на go@artcreators.ru, по телефону +7 (812) 40 99 678 или же через форму обратной связи.