Вдохновлённые европейскими рецептами, шеф-кондитеры Fazer создали нежные кексы Бурже с тающей начинкой внутри. Попробуйте и вы!
О проекте
Labelmen
Препродакшн
Агентство Labelmen, занимающееся выводом новых брендов на рынок, поставило перед собой задачу вывести новый бренд - «Кексы Бурже». Они позиционируются как кексы, созданные на фабрике, но при этом вкуснее, чем кексы от лучших кондитеров мира.
Для создания рекламного видеоролика агентство предоставило нам сценарий и раскадровку, а также согласованные образы персонажей. Нашей задачей было превратить данные концепции и образы в конкретный режиссерский сценарий и разработать план съёмок.
Задумка рекламного ролика включала в себя 3 совершенно разные локации с разными людьми. На этапе препродакшна рассматривались различные варианты реализации идеи: найти 3 отличающиеся кондитерские, или найти единственную кондитерскую и оформить ее по-другому, или строить 3 непохожие декорации. Но предложенные идеи оказалось невозможными в связи с ограниченным бюджетом. Мы остановились на компромиссном варианте.
Некоторые кадры из проекта
Продакшн
Создание рекламных видеороликов производилось в нашем павильоне в Санкт-Петербурге. Передний план – был антуражем, который создавал наш художник, а задний фон – это зеленая циклорама хромакей, которая менялась на этапе постпродакшна. Фон создавался в совокупности с декорациями и реквизитом. В итоге, были созданы 3 различные локации: итальянская, немецкая и испанская пекарни. Соответственно, все 3 ролика сняты в одном месте, за единственным столом, но они абсолютно не похожи друг на друга.
Оформлением павильона занимался художник-постановщик. Она разработала эскиз, придумала, как все это будет выглядеть и согласовала с режиссером. После согласования всё запустили в производство, и художник-постановщик со своим коллегой за день до съемок возвели декорацию и подготовили весь реквизит, который находился на съемочной площадке. Процесс возведения декораций и подготовки реквизита можно увидеть в нашем бекстейдже.
Параллельно шла работа над задниками. Это полностью отрисованные в 3D с нуля фотореалистичные картинки. Их созданием занимался отдельный специалист. После создания с нуля компьютер просчитывал и выводил в привычный для нас формат эти картинки по 10 часов.
Съемочную локацию можно увидеть в бекстейдже 360. Казалось бы, это небольшие рекламные видеоролики по 15 секунд, но режиссер пытался добиться от актеров наилучшего результата. Он хотел от них лучшего вживания в роль.
Декорации менялись очень оперативно, за то время пока гримировали актера, всё было уже построено. Одному из персонажей видеоролика рисовали татуировки, так как по желанию клиента в видеоролике должен был быть итальянец в татуировках. После нанесения грима актер приходил в декорации и во время репетиции начинал перестраиваться свет. Когда все подготовительные работы были закончены, начиналась съемка.
360 видео со съемки
Постпродакшн
К моменту проведения постпродакшна уже были подготовлены различные задники на основании режиссерского сценария. На постпродакшне основной задачей было прокеить фон: сделать задний план атмосферным.
Также было необходимо провести цветокоррекцию, чтобы видеоролики были абсолютно разными по атмосфере и настроению. Горячая оранжевая Испания, серая и холодная Германия и нейтральная персиковая Италия. Более того, в некоторых сценах дорисовывались лучи солнца и тень, которую отбрасывает находящийся в кадре повар.
В дополнение, была проведена небольшая работа со звуком, голос записанный на площадке, был немного доработан на постпродакшне и видеоролики для рекламы Fazer готовы.
Над проектом работали
Дарья Румянцева
Продюсеры
Кирилл Борисов
Продюсер
Виталий Капитонов
Продюсер
Labelmen
Юлия Бикбулатова
Дмитрий Руппель
Креатор