О проекте
Подробнее
Клиентом в этом проекте выступило агентство Heads and Hands, которое занимается разработкой мобильных приложений и сайтов. Оно предоставляет комплексный и качественный подход к решению различных digital задач. Так как наш заказчик – это яркое, креактивное агентство, их шоурил должен быть нестандартным и драйвовым. Основное назначение шоурила – демонстрация кейсов компании, выполненная в фирменном стиле. Заказчик не хотел унылого длинного раскрытия работ, поэтому была выбрана драйвовая концепция, являющаяся частью позиционирования бренда.
В процессе создания сценария шоурил получился в двух версиях, первая из которых была съемочно-постановочная с интегрированными элементами в виде кейсов, а вторая - графической. Позже мы остановились на концепции графического ролика . С нашей стороны были запрошены проекты компании и существующие 3D модели, а недостающие элементы дорисовывалась и докупалась нами.
Заказчик прислал множество материалов с выполненными работами, все они яркие и интересные. Кейсы – это слайды, разработанные в компании материалы, информация, сайты, скринкепчуры и готовые мобильные приложения. Всё это было аккумулировано и распределено по сценам видеовизитки. Для того чтобы шоурил приобрел единство в существующем многообразии портфолио, было создано единое пространство в виде фирменного стиля клиента с абстрактными 3D моделями. Фирменный стиль Heads and Hands представляет собой логотип и белое пространство, связанное желтой лентой.
Некоторые кадры из проекта
Над проектом работали
Виталий Капитонов
Саунд дизайн
Менеджер проекта