Рекламные видео для косметической компании «Joy by Joy»

Получите преимущество, благодаря крутому кастинг-менеджменту

Мы уже писали о процессе проведения актерских кастингов и о их важной роли в съемочном процессе. Теперь поговорим о кастинг-менеджерах, людях, которые занимаются организацией кастингов.

Кастинг-менеджемет — это огромный механизм, который включает в себя весь процесс подбора актеров: их поиск, информирование о съемках, сбор необходимой от актера информации. Также кастинг-менеджмент подразумевает руководство актерами на съемочной площадке.

Кастинг-менеджмент начинается на этапе пред-продакшена, когда режиссер выбирает кастинг-менеджера или специальное агентство и формирует бриф.

Под брифом подразумевается инструмент, который оптимизирует процесс поиска актеров. Это подробная информация о актере, который нужен режиссеру: его внешние данные, данные о росте, весе и т.п., актерский опыт, образование, знание языков и другое. Подробное описание характеристик актера помогает отобрать только тех кандидатов, в которых действительно заинтересован режиссер. Это уменьшает время проведения кастинга и ускорит процесс съемок.

Корпоративный фильм для Единого СРО центра

Как подбираются актеры

После того как бриф сформирован, начинается подбор актеров. Процесс подбора актеров редко начинается с чистого листа. Это связано с тем, что большинство агентств и кастинг-менеджеров имеют собственную базу актеров, внутри которых и ведется поиск. Такие базы формируются благодаря уже выполненным проектам и актерам, которые могли не подойти под одни требования, но вполне могут подойти под новые. Если актеры в базе удовлетворяют требованиям режиссера, то кастинг-менеджер выбирает 5-10 наиболее подходящих актеров на каждую роль и высылает списки продюсеру.

Иногда запрос режиссера или заказчика может оказаться специфическим. Например, в нашем опыте были специфические запросы на спортсменов и пожилых-спортивных людей. В таком случае кастинг-менеджер размещает объявления о поиске актеров или самостоятельно занимается поиском необходимых кандидатур.

Корпоративный фильм для «Невский завод Трубодеталь»

Когда необходимые актеры найдены, а их кандидатуры на роль утверждены, кастинг-менеджер обзванивает каждого такого актера и приглашает его на кастинг.

Подробнее о процессе проведения кастинга мы рассказали в нашей статье.

Далее кастинг-менеджер структурирует информацию по всем утвержденным кандидатурам, составляя таблицу со всей информацией об актерах, которая помогает режиссеру и заказчику ориентироваться в предлагаемых им кандидатурах. При этом заказчик и режиссер в своих суждениях отталкиваются от написанного ранее режиссерского сценария, о котором мы писали ранее.

Имиджевый видеоролик для НПЦ РИЗ

Взаимодействие кастинг-менеджера с актерами

Юридическое взаимодействие с актером тоже лежит на плечах кастинг-менеджера. Он отвечает за составления договора о сотрудничестве с актером, составления соглашения об использовании изображения и выплату гонорара.

На съемочной площадке кастинг-менеджер играет важную роль, координируя актеров, сообщая им всю информацию о дате, месте и времени проведения съемок, отвечая на их вопросы и налаживая их взаимодействие с режиссером.Также важно понимать, что кастинг-менеджер отвечает за набор актеров как на главные роли, так и на массовые сцены.

← Назад к списку статей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Вам также может быть интересно


Рекламные ролики мобильного приложения Yolla
Важные моменты в сфере саунд-дизайна

Мы постоянно окружены звуками: повседневные дела, кино, телевидение или радиовещание. Звук – это одна из важнейших частей нашего понимания окружающей среды, нашей картины мира. Звуковое оформление является неотъемлемой частью любого кинофильма, рекламного видеоролика, презентации или клипа. С помощью диалогов, специально подобранного музыкального фона, звуковых спецэффектов и других приемов, создается отношение к конкретному продукту и его дальнейшее понимание и восприятие. Весь …

Nat geo awards
ARTCREATORS официальный партнёр National Geographic

ARTCREATORS помогает National Geographic подготовить главное мероприятие года.Речь идёт о National Geographic Traveler Awards 2016. В этот раз мы помогаем очень основательно своим партнёрам и готовим целый арсенал видеороликов. 1) Видеоролик под кодовым названием «открывашка». Короткий 15 секундный ролик нужный для краткого и яркого открытия мероприятия. 2) «Презенташка».Второй видеоролик гораздо более продолжительный. 30 секунд. Его основная задача это краткое изложение …


Остались вопросы?

Оставьте нам заявку на go@artcreators.ru, по телефону +7 (812) 40 99 678 или же через форму обратной связи.