Когда стоит выбрать анимацию?

Дарья бердюженко Рекламное Оставить комментарий

Вообще, анимация универсальна. Готовые ролики можно использовать в любом разрешении практически для любых целей. Лучше всего анимация работает для «роликов-эксплейнеров» и презентационных фильмов в сфере B2B. Она менее пригодна для имиджевых и корпоративных видео. Важно помнить, что выбор формата всегда зависит от конечных задач и визуальных предпочтений клиента.

Принципиально использовать анимацию стоит в нескольких случаях:

В ролике нужно отразить абстрактные процессы.

Например, трудные для съёмки места, графические интерфейсы.

Использование инфографики.

Для наглядности географии, маршрутов, схем, графиков.

Героем является необычный персонаж.

Например, Мойдодыр или известный всем Mr.Proper.

Анимация определяется как стилистика.

В начале 10-х годов в Интернете были популярны ролики «Скандальная правда» студии My duck’s vision. Стилистически они были похожи на документальный контент, который включал запись с экрана, скриншоты, вырезки из газет и новостей.

Например, в ролике Росавтодор для Дальневосточного форума анимация оправдана. Нам нужно было продемонстрировать статистические данные, карты, схемы дорожного движения. Показать их каким-то другим способом было бы сложнее.

Анимация или классическое видео?

Существует мнение, что в рекламном ролике должно быть много анимации, в разном стиле. Якобы она является показателем значимости рекламной компании и вложенных усилий в неё. А ещё что такое решение будет выглядеть состоятельно. Мы считаем, что во всем нужна визуальная гармония. Важно выбрать формат, который будет работать лучше всего для конкретной ситуации.

Например, согласно режиссёрскому решению нужно разрушить крупный объект или уничтожить оживлённую улицу в центре города. С помощью анимации создание таких сцен получится значительно дешевле, чем с помощью постановочных съёмок, включающих работу сапёров и пиротехников.

Или, например, в видео необходим лев в пиджаке и костюме, ходящий на задних лапах и несущий в зубах рекламируемый объект. Для решения такой задачи подойдет только анимация, так как договориться о подобной роли с настоящим львом, очевидно, не удастся.  

← Назад к списку статей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Вам также может быть интересно


Съемка рекламы

Речь пойдёт именно о съемках рекламного ролика. Так как существуют рекламные фотографы, которые так же занимаются съемкой рекламы. В целом съемка рекламного видео достаточно похожа, но есть и различия, которые не будут разобраны в данной статье. Если вы не хотите читать, …

Гример готовит акторов для съемки презентационного ролика
Студия видеопроизводства

Чтобы было легче определить цели и задачи, которых требует производство рекламных роликов, всегда составляется техническое задание. На этапе составления технического задания определяются основные задачи и требования заказчика к рекламному ролику. Ниже показан пример технического задания: Данное техническое задание урезанное. В …


Оставьте нам заявку с кратким описанием вашей идеи на go@artcreators.ru, по телефонам СПб: +7 (812) 501 84 86 / МСК: +7 (495) 278 11 19 или же через форму обратной связи