Как продюсер готовится к съёмке?

Кристина Крюкова Рекламное Leave a Comment

Продюсер на проекте — самый незаменимый человек. Именно он занимается организацией и коммуникацией с командой. Он является проводником между заказчиком с техническим заданием и режиссёром с его творческим видением. И хотя наши продюсеры девушки, за их хрупкими плечами опыт огромных по объёму и бюджетам рекламные компании.

Кто такие линейные и исполнительные продюсеры?

Продюсеры в процессе работы

Линейный и исполнительный продюсеры обычно работают на этапе препродакшна.

Исполнительный совмещает в себе задачи аккаунт-менеджера и руководителя проекта. У него самый широкий спектр задач. Это человек, который персонально отвечает за соблюдение сроков, оформляет все юридические документы и разрешения на съёмку. Также он добивается возможности проведения съёмки на какой-то закрытой территории, в общественном заведении. Или если нужно перекрыть улицу.

Исполнительный продюсер ведет коммуникацию с заказчиком и согласовывает все нюансы. Он самостоятельно или делегируя задачи готовит проведение съемок. В его непосредственном руководстве находится кастинг-менеджер (при проведении кастинга) и локейшн-менеджер (для поиска мест съёмок).

Линейный продюсер — это, по сути, помощник исполнительного. Он занимается кастингами, локациями, может быть администратором площадки. Линейный продюсер может существенно облегчить работу режиссёра на съёмках. Он способен на нестандартные решения и оперативно взаимодействует с командой.

Как взаимодействует продюсер с заказчиком?

Обсуждение проекта на этапе препродакшна

Продюсер строит коммуникацию над проектом в соответствии с предпочтениями клиентов, выбирая обоюдно удобный формат общения. Он знает весь проект целиком и сможет оперативно дать информацию по запросу, а также подготовить заказчика к предстоящим съёмкам. Работа продюсера на препродакшне заканчивается, когда утверждается PPM-book. Это совместный результат работы продюсера и режиссера.

Как взаимодействуют режиссер и продюсер?

Есть мнение, что продюсер нужен как защитная стена для режиссера. Отчасти, это соответствует действительности. Например, одна из задач продюсера — рассказать максимально всё о производстве и подарить клиенту спокойствие. В свою очередь организовать процесс так, чтобы работа шла своим чередом и не была парализована.

Обсуждение проекта на этапе препродакшна

Режиссёр и продюсер ведут проект от начала и до конца. Их функции сложно отделить, и они могут даже подменять друг друга для решения каких-то задач. Ситуативно можно провести разделение: за творческую сторону работы отвечает режиссер, за организационную — продюсер. Он должен обеспечить всем необходимым для создания видео.

Например, наш продюсер Даша Румянцева рассказала, как для одного видео на заре своей карьеры она создавала реквизит. Режиссёру нужны были изумрудно-зелёные шапки. В продаже таких не было, а съёмки предстояли уже на следующей день. Чтобы не подвести коллегу, Даша ночью собственноручно окрасила шапки зелёнкой.

А если режиссёр будет выполнять функции продюсера?

На небольших проектах режиссёр действительно может стать продюсером. Поскольку задачи обычно ограничиваются поиском несложных локаций и нетрудоёмкого реквизита. Кстати о том, чем занимается режиссер на этапе препродакшна мы писали ранее.

На большом проекте должен быть продюсер и не один. Именно он гарантирует, чтобы все были довольны всем и обеспечивает должный уровень комфорта всех участников съёмочного процесса.

← Назад к списку статей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Вам также может быть интересно


Рекламные ролики мобильного приложения Yolla
Важные моменты в сфере саунд-дизайна

Мы постоянно окружены звуками: повседневные дела, кино, телевидение или радиовещание. Звук – это одна из важнейших частей нашего понимания окружающей среды, нашей картины мира. Звуковое оформление является неотъемлемой частью любого кинофильма, рекламного видеоролика, презентации или клипа. С помощью диалогов, специально …

Кирилл Борисов продюсер за съемками рекламного ролика
Все что вам нужно знать о создании сценария произведения

Если вы посмотрите на афишу любого современного кинотеатра, то непременно увидите огромное количество новинок, которые выходят с завидной частотой и приносят своим создателям баснословные суммы. Если вы внимательно посмотрите на афиши, то в вашей памяти начнут появляться сомнения на тему …


Остались вопросы?

Оставьте нам заявку на go@artcreators.ru, по телефону +7 (812) 40 99 678 или же через форму обратной связи.