Идеи для рекламы: из пустоты в рекламный ролик

Кристина Крюкова Рекламное Leave a Comment

Она определяет и визуальное решение. От неё зависит, каким будет ход. Она создаёт слоган и даже выбирает закадровый голос. Актёры в своей работе должны знать её в лицо. В этой статье мы рассмотрим откуда берётся идея для рекламы и как с ней взаимодействует команда Art Creators.

Откуда ,берутся идеи?

Всё как всегда начинается с брифа. Продюсер передаёт режиссёру уже готовую заявку от заказчика. По ней становится понятно: будет ли проект создаваться «с нуля» или по уже готовому замыслу. Это полностью зависит от возможностей заказчика. Мы в Art Creators готовы взаимодействовать с проектами на любом уровне реализации.

Работаем с готовыми идеями

Многие организации обращаются к нам с разработанной концепцией и сценарием ролика. У них сильный внутренний отдел маркетинга. Они уже исследовали целевую аудиторию, придумали рекламную стратегию. Выбрали наиболее эффективный канал продвижения. В этом случае на препродакшне режиссер продумывает художественные средства. Подбирает особый кино-теле-язык.

При этом взаимодействие происходит в формате диалога. Мы лучше понимаем потребности заказчика и следим, чтобы режиссёрское видение ему соответствовало. Далее создаются несколько версий сценариев, выбирается лучший и вносятся правки. Подбираются необходимые локации, проводится кастинг. В итоге, клиент получает режиссёрский сценарий, основанный на собственной идее. Теперь всё готово к началу съёмок.

Дорабатываем идеи

Бывает, что организация предлагает свою идею и готова её совместно доработать. В этом случае основной задачей режиссёра является создание законченной идеи. Для этого он может подключить к работе сценариста, креатора, маркетолога, оператора-постановщика. Команда продумывает варианты развития сюжета и дорабатывает идею. В этом случае у нас как у съёмочной группы больше возможностей и творческой свободы. Итоговый сценарий также согласовывается с заказчиком, но в этом случае конечная концепция лежит на нас.

Создаём идеи “с нуля”

А если всё не так? Если есть острая потребность в рекламном ролике, но идеи нет. Что тогда? В этом случае начинается самое интересное. Мы ищем точки соприкосновения. Режиссёрская задача состоит в подборе референсов и приёмов, понимании потребности и боли заказчика; в точном попадании в задачи, сложность и настроение будущего ролика. Когда найдено понимание, мы предлагаем несколько идей. А по выбранной из них уже составляется режиссёрский сценарий.

Подготовительный этап создания видео может занимать до 60% всего времени работы над проектом. В этот период происходят все ключевые события: знакомство с заказчиком, разработка идеи, поиск локаций, кастинг. Это последняя возможность для внесения существенных изменений в проект. И если в дальнейшем, во время съёмок, могут вноситься изменения в детали, идея поменяться уже не сможет.

← Назад к списку статей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Вам также может быть интересно


Подбираем съемочную локацию для съемок

Правильный подбор локации для съемок по праву считается одним из ключевых элементов рекламных видеороликов, фильмов или музыкальных клипов. Важно понимать, что место съемки оказывает огромное влияние на конечный результат. Оно способно преобразить видеоматериал и расставить верные акценты в сюжете, но …

Кирилл Борисов продюсер за съемками рекламного ролика
Все что вам нужно знать о создании сценария произведения

Если вы посмотрите на афишу любого современного кинотеатра, то непременно увидите огромное количество новинок, которые выходят с завидной частотой и приносят своим создателям баснословные суммы. Если вы внимательно посмотрите на афиши, то в вашей памяти начнут появляться сомнения на тему …


Остались вопросы?

Оставьте нам заявку на go@artcreators.ru, по телефону +7 (812) 40 99 678 или же через форму обратной связи.