Кадр со съемок рекламного ролика для Wellmax

Идеи для рекламы: из пустоты в рекламный ролик.

Кристина Крюкова Рекламное Leave a Comment

Она определяет и визуальное решение. От неё зависит, каким будет ход. Она создаёт слоган и даже выбирает закадровый голос. Актёры в своей работе должны знать её в лицо. В этой статье мы рассмотрим откуда берётся идея и как с ней взаимодействует команда Art Creators.

Откуда ,берутся идеи?

Всё как всегда начинается с брифа. Продюсер передаёт режиссёру уже готовую заявку от заказчика. По ней становится понятно: будет ли проект создаваться «с нуля» или по уже готовому замыслу. Это полностью зависит от возможностей заказчика. Мы в Art Creators готовы взаимодействовать с проектами на любом уровне реализации.

Работаем с готовыми идеями

Многие организации обращаются к нам с разработанной концепцией и сценарием ролика. У них сильный внутренний отдел маркетинга. Они уже исследовали целевую аудиторию, придумали рекламную стратегию. Выбрали наиболее эффективный канал продвижения. В этом случае на препродакшне режиссер продумывает художественные средства. Подбирает особый кино-теле-язык.

При этом взаимодействие происходит в формате диалога. Мы лучше понимаем потребности заказчика и следим, чтобы режиссёрское видение ему соответствовало. Далее создаются несколько версий сценариев, выбирается лучший и вносятся правки. Подбираются необходимые локации, проводится кастинг. В итоге, клиент получает режиссёрский сценарий, основанный на собственной идее. Теперь всё готово к началу съёмок.

Дорабатываем идеи

Бывает, что организация предлагает свою идею и готова её совместно доработать. В этом случае основной задачей режиссёра является создание законченной идеи. Для этого он может подключить к работе сценариста, креатора, маркетолога, оператора-постановщика. Команда продумывает варианты развития сюжета и дорабатывает идею. В этом случае у нас как у съёмочной группы больше возможностей и творческой свободы. Итоговый сценарий также согласовывается с заказчиком, но в этом случае конечная концепция лежит на нас.

Создаём идеи “с нуля”

А если всё не так? Если есть острая потребность в рекламном ролике, но идеи нет. Что тогда? В этом случае начинается самое интересное. Мы ищем точки соприкосновения. Режиссёрская задача состоит в подборе референсов и приёмов, понимании потребности и боли заказчика; в точном попадании в задачи, сложность и настроение будущего ролика. Когда найдено понимание, мы предлагаем несколько идей. А по выбранной из них уже составляется режиссёрский сценарий.

Подготовительный этап создания видео может занимать до 60% всего времени работы над проектом. В этот период происходят все ключевые события: знакомство с заказчиком, разработка идеи, поиск локаций, кастинг. Это последняя возможность для внесения существенных изменений в проект. И если в дальнейшем, во время съёмок, могут вноситься изменения в детали, идея поменяться уже не сможет.

← Назад к списку статей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Вам также может быть интересно


Кирилл Борисов продюсер за съемками рекламного ролика
Все что вам нужно знать о создании сценария произведения

Если вы посмотрите на афишу любого современного кинотеатра, то непременно увидите огромное количество новинок, которые выходят с завидной частотой и приносят своим создателям баснословные суммы. Если вы внимательно посмотрите на афиши, то в вашей памяти начнут появляться сомнения на тему «а не видел ли я этот фильм раньше?». Фильм вы скорее всего не видели, но точно смотрели его фильм-прообраз или …

Бэкстейдж съемок презентационного ролика в студии
Зачем видеопродакшну нужен продюсер?

Для того, чтобы понять, зачем видеопродакшну нужен продюсер рекламы, стоит разобраться с тем, что это вообще за человек. Какие задачи решает продюсер? Как он их решает? С кем приходится работать продюсеру? Здесь не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Продюсер — такая известная профессия, но такая непонятная. Что скрывается за этим красивым словом? Продюсер рекламы – это …


Остались вопросы?

Оставьте нам заявку на go@artcreators.ru, по телефону +7 (812) 40 99 678 или же через форму обратной связи.