logo digital branding 2016

ARTCREATORS стал официальным партнёром Digital Branding

25 и 26 октября 2016 года выступили ведущие специалисты и поделились своими кейсами.

Потрясающее мероприятие. Очень высокий уровень спикеров ведущих компаний с мировым именем.  Директора и топ менеджеры с крупнейших компаний в одном месте. MARS, Microsoft, Сбербанк, Мегафон, Intel,  Икея и другие.

Признаюсь, что я очень удивлён высочайшему уровню мероприятия. До этого был на похожем мероприятии так же проходившему в Москве, но уровень значительно различается. Digital Branding это очень круто.

Наша роль была небольшой. Мы делали то, что умеем. Мы не выступали и не показывали свои кейсы, а просто сделали видеоролик-заставку для мероприятия, который показывали на всех экранах конференции. Очень приятно привнести в конференцию частичку нашей работы что бы сделать её ещё лучше.

← Назад к списку статей

Вам также может быть интересно


Бэкстейдж съемок презентационного ролика в студии

Зачем видеопродакшну нужен продюсер?

Для того, чтобы понять, зачем видеопродакшну нужен продюсер, стоит разобраться с тем, что это вообще за человек. Какие задачи решает продюсер? Как он их решает? С кем приходится работать продюсеру? Здесь не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Кто такой продюсер Продюсер — такая известная профессия, но такая непонятная. Что скрывается за этим красивым словом? Продюсер – …

Гример готовит акторов для съемки презентационного ролика

Студия видеопроизводства

Предпродакшн Чтобы было легче определить цели и задачи всегда составляется техническое задание. На этапе составления технического задания определяются основные задачи и требования заказчика к рекламному ролику. Ниже показан пример технического задания: Техническое задание Промо-ролик 2 Данное техническое задание урезанное. В оригинале расписано деталей было гораздо больше. С одной стороны семья, которая легко готовит с Any Time, с другой — уставшая …


Остались вопросы?

Оставьте нам заявку на go@artcreators.ru, по телефону +7 (812) 40 99 678 или же через форму обратной связи.